Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
12.12.2016

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН Исаклинский

АДМИНИСТРАЦИЯ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Новое Ганькино

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «14» ноября  2016 года  №63

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок сельского поселения Новое Ганькино муниципального района Исаклинский Самарской области»

   В соответствии  с Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации  сельского поселения Новое Ганькино №36 от 22.07.2016 года  «О  Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории сельского поселения Новое Ганькино муниципального района Исаклинский Самарской области», в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, Администрация  сельского поселения Новое Ганькино

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.                  Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок сельского поселения Новое Ганькино муниципального района Исаклинский Самарской области».

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

2.                  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы  сельского поселения Новое Ганькино.

3.                  Опубликовать настоящее постановление в газете «Официальный вестник сельского поселения Новое Ганькино» и разместить на сайте Администрации сельского поселения Новое Ганькино.

         Глава сельского поселения

Новое Ганькино муниципального района

Исаклинский Самарской области                                                   Г.А. Кудряшов

                                                            

Приложение

к постановлению Администрации сельского поселения

Новое Ганькино

от  «14» ноября 2016 №63

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок сельского поселения Новое Ганькино муниципального района Исаклинский Самарской области»

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок сельского поселения Новое Ганькино муниципального района Исаклинский Самарской области» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях оптимизации административных процедур и административных действий по созданию комфортных условий для получателей муниципальной услуги, направленных на повышение качества и доступности предоставления им муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги в МБУ МФЦ м.р. Исаклинский Самарской области (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между администрацией сельского поселения Новое Ганькино и МБУ МФЦ м.р. Исаклинский Самарской области.

При обращении заявителей в МБУ МФЦ м.р. Исаклинский Самарской области обеспечивается  передача заявления в администрацию сельского поселения Новое Ганькино для подготовки запрашиваемых сведений и направления ответа в  МБУ МФЦ  для передачи заявителю.

На базе МФЦ заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, то есть – получение муниципальных услуг при обращении заявителя (представителя заявителя) в любой МФЦ на территории Самарской области независимо от места регистрации по месту жительства, юридического адреса юридического лица, места регистрации объекта недвижимости.

Условием предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Результаты предоставления муниципальной услуги в электронной форме размещаются в едином региональном хранилище в виде электронных документов и (или) электронных образов документов.

При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель имеет право на:

а) обращение в любой МФЦ независимо от места регистрации объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа;

б) создание, заверение и размещение в едином региональном хранилище с письменного согласия заявителя (представителя заявителя):

- электронных образов документов, предъявляемых заявителем                   (в том числе документов личного хранения) при обращении в МФЦ                               с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой организовано на базе МФЦ;

- электронных образов документов, являющихся результатами предоставления муниципальной услуги;

- электронных документов, являющихся результатами предоставления муниципальной услуги, результатами услуг, являющихся необходимыми для предоставления муниципальных услуг;

в) использование электронных документов и (или) электронных образов документов, содержащихся в едином региональном хранилище, в том числе при обращении в администрацию сельского поселения Новое Ганькино с заявлением                   о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

При обращении в МФЦ за получением муниципальной услуги по экстерриториальному принципу результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется должностным лицом администрации сельского поселения Новое Ганькино, уполномоченного на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственного в администрацию поселения, уполномоченную на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, документы личного хранения, результаты услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в виде электронных документов и (или) электронных образов документов, размещенные в едином региональном хранилище, могут использоваться заявителем (представителем заявителя) при последующих обращениях заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальных услуг по экстерриториальному принципу без дополнительного заверения либо подтверждения иным образом подлинности данных документов.

Администрация сельского поселения Новое Ганькино при предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или МФЦ предоставления документов, указанных в предыдущем абзаце, на бумажных носителях.

В случае если муниципальная услуга не предоставляется на базе МФЦ,                в который обратился заявитель (представитель заявителя), МФЦ в порядке, определенном Правительством Самарской области, оказывает содействие заявителю (представителю заявителя) в направлении им заявления о предоставлении муниципальной услуги, электронных документов и (или) электронных образов документов, в том числе содержащихся в едином региональном хранилище, в электронной форме с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области».

Получателями муниципальной услуги являются физические лица, имеющие в фактическом пользовании земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства на территории сельского поселения Новое Ганькино,  а также их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица – нотариально удостоверенная доверенность).

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации сельского поселения Новое Ганькино, предоставляющей муниципальную услугу

- место нахождения Администрации сельского поселения Новое Ганькино (далее – Администрация): 446596, Самарская область, Исаклинский  район, с. Новое Ганькино, ул. Центральная, 5;

- график работы: понедельник- пятница  с 8.00 до 17.00,

- перерыв на обед — с 12.00 до 13.00,

- выходные дни: суббота, воскресенье;

А также в сети Интернет:

- на сайте сельского поселения Новое Ганькино - http:// novgankino.ru

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – Единый портал);

- на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее – Портал) www.pgu.samregion.ru;

1.2.2. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах администрации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на сайте сельского поселения Новое Ганькино- http:// novgankino.ru

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – Единый портал);

- на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее – Портал) www.pgu.samregion.ru;

- на информационных стендах в помещении приема заявлений в администрации;

-  справочные телефоны:8 (846)54-4-12-25,8(846)54-4-11-34; - электронная почта: ufirkina.raisa@yandex.ru

1.2.3. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги могут проводиться в следующих формах:

индивидуальное личное консультирование;

         индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное информирование.

               Индивидуальное личное консультирование.

Время ожидания лица, заинтересованного в получении консультации при индивидуальном личном консультировании, не может превышать 15 минут.

            Индивидуальное личное консультирование одного лица должностным лицом администрации не может превышать 20 минут.

            В случае, если для подготовки ответа требуется время, превышающее 20 минут, должностное лицо администрации, осуществляющее индивидуальное личное консультирование, может предложить лицу, обратившемуся за консультацией, обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося за консультацией лица время для индивидуального личного консультирования.

Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение лица, заинтересованного в получении консультации, направляется либо по почте, либо по электронной почте на указанный адрес (адрес электронной почты) обратившегося за консультацией лица в десятидневный срок со дня регистрации обращения.

Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности должностного лица администрации, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

            Время разговора не должно превышать 20 минут.

            В том случае, если должностное лицо администрации, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, по существу, оно обязано проинформировать позвонившее лицо об организациях либо структурных подразделениях администрации, которые располагают необходимыми сведениями.

Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информационных материалов на официальном сайте администрации и на Едином портале и Портале.

1.2.4. Должностные лица администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

уважительно относиться к лицам, обратившимся за консультацией. Во время личного консультирования и консультирования по телефону необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце личного консультирования и консультирования по телефону должностное лицо администрации, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать) в целях предоставления муниципальной услуги;

            давать в простой, доступной форме ответы на письменные обращения при осуществлении консультирования по почте (по электронной почте), содержащие ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы должностного лица администрации, подписавшего ответ, номер телефона и фамилию исполнителя (должностного лица администрации, подготовившего ответ).

Должностное лицо администрации не вправе осуществлять консультирование обратившихся за консультацией лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения обратившихся за консультацией лиц.

1.2.5. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

а)источники получения  информации о порядке предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и в  электронной форме (включая телефоны администрации, адрес сайта, филиал  МФЦ (далее - при условии заключения соглашения о взаимодействии), адрес Единого портала);

б)сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);

в)перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;

г)порядок заполнения заявки о предоставлении муниципальной услуги;
        д)источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы, организации и их местонахождение);

       е)процедура предоставления муниципальной  услуги;

       ж)время и место приема заявителей;

       з) сроки предоставления муниципальной услуги;

        и)информация об отсутствии платы за предоставление муниципальной услуги;
         к)порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

л)административный регламент с приложениями;

        м)форма заявления (приложение 1) и образец заполнения заявления;

         н) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

Информация заявителям о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться:

- непосредственно специалистами Администрации сельского  поселения Новое Ганькино» (далее специалист),

- с использованием средств телефонной и почтовой связи;

-путем размещения на информационном стенде, расположенном в помещении администрации сельского поселения Новое Ганькино;

- посредством размещения на официальном сайте администрации сельского поселения Новое Ганькино в сети Интернет.

1.2.3. На информационных стендах в Администрации сельского поселения Новое Ганькино размещаются:

а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
        б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления  муниципальной услуги;
        в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) образцы заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е)время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) порядок получения информации и записи на прием к должностным лицам Администрации сельского поселения Новое Ганькино;

и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации сельского поселения Новое Ганькино, а так же  муниципальных  служащих;

к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для получения муниципальной  услуги;

 л) сведения об отсутствии платы за предоставление государственной услуги.

1.2.4. На сайте Администрации сельского поселения Новое Ганькино размещается следующая информация:

а) полный текст административного регламента;

б)извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

в)перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г)образцы оформления заявок о предоставлении муниципальной услуги;
д)форма заявки о предоставлении муниципальной услуги с возможностью ее заполнения и распечатывания;

е)сроки предоставления муниципальной услуги;

ж)ответы на часто задаваемые вопросы;

з)схема проезда до Администрации сельского поселения Новое Ганькино;

и)режим работы специалистов Администрации сельского поселения Новое Ганькино

к)порядок записи на прием к должностным лицам Администрации сельского поселения Новое Ганькино;

л)сведения об отсутствии платы за предоставление муниципальной услуги.

1.2.5. На Едином портале размещается следующая информация:

а) наименование муниципальной  услуги;

б) наименование Администрации;

в)наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

г)наименование нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов;

д)наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его правового акта;

е)описание результатов предоставления государственной услуги;

ж)сведения об информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги;
з)круг заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
и) требования к местам предоставления муниципальная услуги;

к)максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги;
л)документы, подлежащие представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

м)форма заявки о предоставлении   муниципальной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в Администрацию сельского поселения Новое Ганькино , "МФЦ" в целях получения муниципальной услуги;

н)сведения об отсутствии платы за предоставление муниципальной услуги;
о)информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Администрацией сельского поселения Новое Ганькино при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;

п)адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
р)сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Администрации сельского поселения Новое Ганькино, ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
с)основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
т) текст административного регламента;

у)сведения о дате вступления в силу административного регламента;
ф)сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов правовых актов, которыми такие изменения внесены;
х)дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);
ц) дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).

1.2.6.  При информировании по вопросам получения муниципальной услуги на Едином портале ответ размещается в «личном кабинете» заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Администрации сельского поселения Новое Ганькино.

1.2.7. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Главой сельского поселения Новое Ганькино муниципального района  Исаклинский Самарской области (далее – Глава поселения); ответ, направляемый в электронном виде, подписывается электронной подписью Глава поселения.

1.2.8. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалист подробно информирует обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.2.9. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрации сельского поселения Новое Ганькино.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Предоставление выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок сельского поселения Новое Ганькино муниципального района Исаклинский Самарской области».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:

администрацией сельского поселения Новое Ганькино муниципального района  Исаклинский  (далее – Администрация).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012г. № П/103, в количестве 2-х экземпляров (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

        - отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (информационное письмо об отсутствии сведений в отношении земельного участка с характеристиками, указанными заявителем).

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации соответствующего заявления, в том числе полученного в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг.

Началом срока предоставления муниципальной услуги в соответствии с правилами статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации считается следующий день после получения заявления об оказании муниципальной услуги.

Срок подготовки запроса на получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня.

В случае отсутствия   запрашиваемой информации  и возвращения запроса заявителю или письма о направлении запроса на исполнение по компетенции в другие организации, глава сельского поселения выносит мотивировочное решение, в котором указывает, в какой орган власти следует обратиться заявителю, если рассмотрение не входит в компетенцию или как устранить обстоятельства, препятствующие рассмотрению запроса. Решение должно быть вынесено в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления  и вручено или направлено заявителю вместе с запросом и всеми приложенными к нему документами.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

- Федеральный закон от 06.11.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Российская газета, 29.07.2006, № 165);

- Закон Самарской области от 03.10.2014 № 89-ГД   «О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу»;

-  соглашения о взаимодействии;

-Устав сельского поселения Новое Ганькино муниципального района Исаклинский Самарской области, утвержденным решением Собрания представителей сельского поселения Новое Ганькино №7 от 13.05.2014 года;

-настоящий Административный регламент.

2.6.1.Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы:

1)      заявление по форме, установленной настоящим административным регламентом (приложение № 1).

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

4) копия свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала,  в случае смерти  гражданина, которому принадлежит земельный участок (прежнего собственника здания (строения) или сооружения, расположенного на этом земельном участке);

5) копия свидетельства о государственной регистрации права на жилой дом, здание (строение) или сооружение  на имя наследника (вступившего в права наследования после смерти прежнего собственника данного объекта недвижимости).

Заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.

2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и подлежащих предоставлению заявителем, отсутствуют.

Администрация сельского поселения Новое Ганькино не вправе требовать от заявителей:

  • представления документов и информации или осуществления действий,

представление или осуществление, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  • представления документов и информации, которые находятся в

распоряжении органов, оказывающих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  • предоставления на бумажных носителях заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поданных в электронной форме с использованием единого регионального хранилища.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги Заявителю  может быть отказано по следующим основаниям:

1)      не предоставление запроса и (или) документов из числа указанных в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, необходимых для исполнения запроса;

2)      обращение заявителя в не приемное время (время приема запросов указано в пункте 1.2 настоящего Административного регламента);

3)      направление запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг, не относящегося к муниципальной услуге  настоящего Административного регламента.

2.8. Основания для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление документов, определенных в  п. 2.6.1 настоящего регламента;

2) отсутствие в запросе наименования юридического лица (для физического лица – фамилии), почтового адреса заявителя. В этом случае ответ заявителю не дается;

3) невозможность прочтения текста запроса. В этом случае ответ заявителю не дается;

4) содержание в запросе вопроса, на который заявителю ранее
многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом ответственное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее полученные запросы направлялись в администрацию. О данном решении заявитель уведомляется письменно;

5) содержание в запросе ненормативной лексики и оскорбительных высказываний, угрозы жизни и здоровью должностных лиц администрации сельского поселения, а также членам их семей. В этом случае заявителю дается письменный ответ с указанием недопустимости оскорбительных высказываний и угроз и без письменного ответа по существу запроса.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, Отсутствуют.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется

на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.12. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:

-здания, в котором расположены администрация, МФЦ, должны быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа заинтересованных лиц;

-центральные входы в здания администрации, МФЦ, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о режиме работы администрации (МФЦ);

-помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;

-визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении администрации, МФЦ, для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте сельского поселения Новое Ганькино, Едином портале и Региональном портале;

-оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;

-должностные лица администрации, МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания;

-рабочие места должностных лиц администрации, МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;

-места ожидания должны быть комфортны для пребывания заинтересованных лиц и работы должностных лиц администрации, МФЦ, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет);

-места ожидания в очереди на консультацию, подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги или для получения результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);

-количество мест ожидания не может быть менее пяти;

-места заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами;

-в помещениях для должностных лиц администрации, МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие средств пожаротушения.

На территории, прилегающей к зданию администрации, МФЦ оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в администрации, МФЦ за определенный период. На стоянке должно быть не менее 5 машино  мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.

При наличии заключения общественной организации инвалидов                      о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника администрации административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги.

Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги;

муниципальной услуги

Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

наличие Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

наличие  информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

количество запросов о предоставлении муниципальной услуги;

количество получателей муниципальной услуги;

среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;

количество регламентированных посещений Отдела для предоставления муниципальной услуги;

максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для предоставления муниципальной услуги;

максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления муниципальной услуги;

наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;

доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах;

возможность получения консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте при устном и (или) письменном обращении;

обеспечение возможности обслуживания физических лиц с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);

наличие электронной системы управления очередью на личный прием для предоставления муниципальной услуги;

количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;

максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;

доля обоснованных жалоб от общего количества запросов о предоставлении муниципальной услуги;

количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений начальника Отдела при предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и в электронной форме.

2.15.1. Организация предоставления муниципальной услуги может осуществляется в МФЦ в режиме «одного окна» в рамках заключенного Соглашения о взаимодействии между администрацией и соответствующим МФЦ.

2.15.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме требует наличия у обеих сторон (заявителя и должностного лица, отвечающего за предоставление  муниципальной  услуги) доступа к сервисам, обозначенным в пункте 1.2.4 настоящего Административного регламента.

Должностные лица, взаимодействующие с заявителем в рамках предоставления муниципальной услуги, должны иметь предоставленные работодателем автоматизированные рабочие места, оснащенные персональным компьютером с выходом в Интернет и электронной почтой, необходимой офисной оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс), телефонами.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

·         прием и регистрация заявления и документов к нему;

·         рассмотрение и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

·         исполнение решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

·         выдача заявителю результата исполнения запроса.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием заявления на предоставление муниципальной услуги

 от заявителя, рассмотрение заявления и принятие решения о приеме, регистрации заявления либо отказе в приеме заявления

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его полномочного представителя) с заявлением и прилагаемым к нему пакетом документов в соответствии с пунктами 2.6.1 настоящего административного регламента в Администрация сельского поселения Новое Ганькино.

3.1.2. Заявления заявителей принимаются специалистом непосредственно от заявителя  или их представителей при личном приеме, поступают по почте и электронной почте, через автоматизированную систему документационного обеспечения управления, единый портал государственных и муниципальных услуг.

3.1.3. Выполнение административной процедуры осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявителей в порядке очереди без предварительной записи.

3.1.4. Специалист устанавливает личность заявителя (полномочного представителя заявителя) и проверяет полномочия заявителя (полномочного представителя) подавать заявление и пакет документов, а именно: срок действия удостоверяющего документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, дату выдачи, подписи и фамилии должностных лиц, оттиск печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя, в случае обращения полномочного представителя за предоставлением муниципальной услуги.

3.1.5. Специалист проверяет комплектность и правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удостоверяется, что:

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты заявления и документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

- в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- заявление и документы не исполнены карандашом;

- заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- форма предоставления документов соответствует требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

3.1.6. В случае установления факта несоответствия документов требованиям, установленным административным регламентом, специалист устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, и возвращает документы для их устранения.

3.1.7. В случае установления факта соответствия документов требованиям, установленным административным регламентом, специалист  выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

3.1.8. Результатом выполнения административной процедуры является:

- зарегистрированное заявление и пакет документов на предоставление муниципальной услуги.

3.1.9. При отсутствии в приложении к заявлению документов, указанных в п. 2.6.1., специалист запрашивает указанные документы посредством межведомственного информационного взаимодействия, внутриведомственного взаимодействия не позднее дня, следующего за днем подачи заявления.

3.1.10. При поступлении запроса по электронной почте запрос распечатывается, регистрируется, и дальнейшая работа с ним ведется
в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.2. Формирование результатов муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за рассмотрение документов, решения с приложением сформированного пакета документов.

3.3.1.Должностным лицом, ответственным за согласование результата муниципальной услуги, является глава сельского поселения.

Глава сельского поселения рассматривает документы и подписывает выписку из  похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.

3.3.2.Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.

3.3.3.Результатом административной процедуры является подписание выписки из  похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок или письма об отказе в выдаче выписки из  похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.

3.4. Выдача заявителю документа, являющегося результатом процедуры предоставления  муниципальной услуги

3.4.1. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется  в администрации сельского поселения Новое Ганькино .

Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту подписанной выписки из  похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок или письма об отказе в выдаче выписки из  похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок главой сельского поселения.

3.4.2. Специалист производит регистрацию выписок из  похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок в журнале выдачи выписок из похозяйственной книги сельского поселения Новое Ганькино, проставляет на ней печать.

          Один экземпляр с пакетом документов формируется в дело и хранится в администрации сельского поселения Новое Ганькино .

         Два экземпляра выписки из  похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, выдаются заявителю, лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или его законному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности не позднее чем через 1 рабочий день со дня получения решения о выдаче или об отказе в выдаче выписки.

        При получении подготовленной выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, заявитель расписывается в журнале выдачи выписок из похозяйственной книги.

3.4.3. Другие формы и способы получения документа и (или) информации, подтверждающей предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указываются в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю выписки из  похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок или мотивированный отказ (письмо) в выдаче выписки из  похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок .

В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель может уведомляться о принятом решении по телефону.

3.4.4. Услуга считается исполненной с момента вручения специалистом заявителю  или его законному представителю результата административной процедуры - выписка из  похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок или мотивированный отказ (письмо) в выдаче выписки из  похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.

3.4.5. Если заявитель указал в запросе на то, что желает получить результат исполнения запроса лично, но при этом не явился за результатом
в установленный срок, специалист на 30-й день, исчисляемый со дня регистрации запроса, отправляет заявителю результат исполнения запроса почтовым отправлением с уведомлением по указанному в запросе адресу.

3.4.6. В случае отказа  в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется письменный ответ об отказе.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Специалист, ответственный за подготовку проекта документа  положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ответственными должностными лицами администрации решений осуществляет глава сельского поселения или его заместитель.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц администрации, непосредственно осуществляющих административные процедуры.

4.3. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодных планов в соответствии с планом работы администрации.

4.4. Внеплановые проверки осуществляются по решению главы сельского поселения или его заместителя, а также на основании полученной жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.5. Ответственный сотрудник администрации, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур.

Ответственность сотрудников администрации определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о муниципальной гражданской службе.

4.6. Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля со своей стороны вправе направить в администрацию предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также предложения по внесению изменений в Регламент и нормативные правовые акты Самарской области, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа

5.1. Предметом досудебного обжалования заявителем могут являться решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) должностным лицом администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в случаях:

-нарушения срока регистрации заявления;

-нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

-требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, для предоставления муниципальной услуги;

-отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

-отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

-затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

-отказа должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме либо в электронной форме в администрацию.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.

5.4. В жалобе указываются:

-наименование администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой сельского поселения в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Вышестоящие органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:

должностных лиц администрации – заместителю главы поселения;

заместителя главы поселения – главе поселения;

главы поселения – главе  муниципального района Исаклинский.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

-удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, а также в иных формах;

-отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава сельского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение в прикрепленном файле


Поделиться:
Дата создания: 12.12.2016 12:24
Дата последнего изменения: 12.12.2016 12:24